Flux | Дата: Вторник, 14.01.2014, 10:01 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ В Тренировочном лагере, вы должны пройти ряд квестов. Убивайте монстров только для заданий и только в нужном количестве, не больше, не меньше. Кол-во опыта очень важно на начальных уровнях. Первым делом поговорите с инструктором Варгосом, он выдаст вам задание, с которого начнется ваш путь...
[?] Элексиры для новобранцев [!] Для выполнения нужно всего лишь поговорить с Варгосом. [$] Награда : Обычный элексир жизни х5, Обычный элексир магии х5, Обычный элксир силы х5.
[?] Пропавший сапог [!] Вам нужно вернуть похищеный сапог. Идите в загон, и бейте скотозавров. Не обязательно первый попавшийся скотозавр окажется злобным похитителем сапогов. [$] Награда : Перстень всевластия [?] Изготовить тренировочный меч и щит 1. Изучить схему тренировочного меча Схема будет автоматически добавлена в ваш рюкзак. Для изучения необходимо открыть рюкзак, навести на схему и нажать на стрелочку в верхнем правом углу. 2. Найти прочный брус Брус можно найти на лесопилке, она отмечена на карте иконкой бруска. 3. Изготовить тренировочный меч Меч можно изготовить в кузнице, она отмечена на карте иконкой меча. Для доступа к кузнице вам необходимо победить Духа огня, находящегося рядом с ней. 4. Изучить схему тренировочного щита 5. Добыть 3 шкуры скотозавра Шкуры вы получите при победе над скотозаврами, они падают в каждом бою. 6. Найти колесо от телеги Колесо можно найти у телеги, она отмечена на карте иконкой колеса. 7. Изготовить тренировочный щит [!] Не забудьте одеть изготовленные вещи, оделись - идем дальше... --- [?] Выбор магии Для перехода к следующему заданию Вам необходимо изучить заклинание, достаточно даже выбрать школу магии. Обе расы имеют 2 школы магии : школа воинов и школа магов (инженеров у гномов). За каждый уровень вы получаете 1 балл магических умений (кроме 1 уровня). 1 балл вы тратите для открытия школы магии, оставшиеся баллы вы можете потратить на изучения заклинаний, но если вы захотите прокачать заклинания из другой школы, Вам придется потратить 1 балл для открытия этой школы (если вы не сделали этого ранее). Вы можете в любой момент перераспределить баллы, но это стоит некоторой суммы денег, зависящей от уровня, а не потраченных баллов. Для начала я советую Вам изучить заклинание Лечение, находящиеся в школе магов. Оно будет очень полезно в бою на начальных уровнях и позволит Вам сэкономить элексиры жизни. --- [?] Доспехи для новобранцев [!] Открываем рюкзак - одеваем доспехи, для этого нужно навести на иконку доспеха и нажать на зачок в верхнем левом углу. Старые лохмотья можете продать старьевщику напротив дома интенданта. Приступаем к последнему заданию в тренировочном лагере... --- [?] Приключения начинаются [!] Убейте флибустьеров, сдайте квест и добро пожаловать в Лонгхольм! Корабль стоит на причале в конце лагеря. [$] Награда : Обычный кристалл крови х5, Пропуск на корабль, 10 бронзовых монет и 50 опыта.
ЛОНГХОЛЬМ Добро пожаловать! Остался финальный рывок... Не будем тратить слов попусту - поехали... Для начала говорим с Гертоном на пристани
[?] Знакомство с жителями Лонгхольма (часть 1) Описание : Стражник Гертон, встретивший вас сразу после прибытия в Лонгхольм, просит за вознаграждения помочь ему в одном деле, которое заодно позволит познакомиться с местным населением. Вам поручено обойти следующих жителей... Награда : Элексиры на выбор [!]Для удобства прохождения задания Гертон выдал вам Свиток возвращения. Все что осталось сделать - обойти нужных жителей и собрать их подписи, далее предоставлю вам список мест к которым нужно переместиться с помощью свитка : 1. Перемещаемся в город - Дом старосты Златована - Подпись Златована 2. Немного Северо-Восточнее (вверх и вправо) Таверна Барфоса - подпись Барфоса 3. Перемещаемся к Острову Посвящения - Хижина знахаря Валиана - подпись Валиана и Мигуэля 4. Перемещаемся к Колизею - Дом магистра Зальеса - подпись Зальеса, Сэмиуса, Ирии и Гордона Возвращаемся к Гертону. В награду он предложит вам выбрать набор элексиров для медали Мститель и элексиры для медали Могучий Великан. Советую взять элексиры для медали Мститель. Продолжаем...
[?] Знакомство с жителями Лонгхольма (часть 2) Описание : Стражник Гертон, встретивший вас сразу после прибытия в Лонгхольм, просит Вас выполнить еще одно поручение, которое заодно позволит познакомиться с местным населением. Вам предстоит обойти следующих жителей... Награда : Драконий шлем, Драконья броня, Драконья кольчуга, Драконьи поножи, Драконьи сапоги [!] Еще одна маленькая прогулочка... 1. Перемещаемся к Аукциону - западнее (левее) Башня Донована - подпись Донована 2. Севернее (выше) по тропинке, перед одним из выходов из города находится палатка Хартии искателей, туда нам и надо, отдаем цветочек Лауре, а заодно и знакомимся с ней. 3. Перемещаемся к Виркли - Дом грибника Виркли - подпись Виркли 4. Идем на запад, находим хижину Дилана - подпись Дилана Возвращаемся к Гертону, получаем в награду первую (!) часть доспехов из комплекта. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО ДОСПЕХИ СУЩЕСТВУЮТ ВСЕГО ЛИШЬ - 48 ЧАСОВ! А также имеют прочность 15/1, это означает что в случае поломки вы не сможете их починить...
[?] Знакомство с жителями Лонгхольма (часть 3) Описание : Стражник Гертон, встретивший Вас сразу после прибытия в Лонгхольм, просит Вас выполнить его последнее поручение и заодно познакомиться с оставшимися жителями Лонгхольма и окрестностей. Вам поручено обойти следующих жителей... Награда : Драконьи перчатки, Драконьи наплечники, Драконья секира [!] Перейдем сразу к делу : Перемещаемся в Соли-Дор... Будьте осторожны, тут на вас и напасть могут... Южнее портала находится лагерь рыцарей, идем туда, говорим с Вендолином, который находится в одной из палаток (левая), затем с Ярованом, который находится в соседней палатке. После этого идем к восточному побережью и находим там хижину Слепня. Говорим с ним, забираем указ и возвращаемся к Гертону за наградой и не забываем одеть её!
Лучшая техника боя - техника выживших! - Flux-
Сообщение отредактировал Flux - Четверг, 30.01.2014, 18:40 |
|
| |